|
Меню сайта
ГСПИ
>
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Сертификаты доп об
Главная » 2016 » Декабрь » 16 » "Театр - школе..."
15:26
"Театр - школе..."

    "Театр - школе..." Под таким девизом прошли школьные театральные сезоны, которые стали традицией в МОУ «СОШ № 2 г. Ртищево». Бессмертные произведения Н.В.Гоголя, А.Н.Островского, А.П.Чехова звучали со сцены школьного театра. Ребята, затаив дыхание, слушали бессмертные произведения классиков. Заранее дети подготовили театральные афиши, на которых указали автора представляемого произведения, фамилии актеров. Среди театральных афиш был объявлен конкурс, в котором были победители. (10 класс).

               Среди обучающихся начальной школы дипломантами стали: 1  «А» класс сказка «Теремок», 2 «А» класс сказка «Каша из топора», 4 «А» сказка «Дудочка и кувшинчик», 3 «В» сказка «Петушок – золотой гребешок». Ну а лауреатом стал 3 «А» класс с постановкой русской народной сказки «Коза-Дереза». В номинации  "Лучшая мужская роль" победил Земцов Юра, обучающийся 4 "А" класса. В номинации "Лучшая женская роль" победила Кошункова Ангелина обучающаяся 3 «В» класса. В номинации "Лучшие костюмы" победил 1 «Б»  класс. В номинации «Лучшая декорация» 3 «А» класс. В номинации «Лучшая афиша» 4 «Б» класс. В номинации «Приз зрительских симпатий» - 4 «Б» класс.

              В среднем звене лучшими оказались 5 "А", 6 "А", 5 «Б» классы с театральными постановками «Вовка в тридевятом царстве», «Дубровский», 12 месяцев. Ну а лауреатом стал 7 «А» класс с постановкой «Аленький цветочек». В номинации  "Лучшая мужская роль" победил Чесноков Илья, обучающийся 6 "А" класса. В номинации "Лучшая женская роль" победила Ромашкина Диана обучающаяся 5 «Б» класса. В номинации "Лучшие костюмы" победил 7 «А»  класс. В номинации «Лучшая декорация» победил 6 «А» класс. В номинации «Лучшая афиша» победил 7 «Б» класс. В номинации «Приз зрительских симпатий» - 6 «А» класс.

              В старшем звене все постановки прошли на высочайшем уровне. Со сцены звучали бессмертные произведения классиков. Жюри долго принимало решение, так как оно было трудным. И вот.. На первом месте оказались обучающиеся 10 класса с театральной  постановкой пьесы А.Н.Островского "Гроза", не хуже представили себя обучающиеся 9 "А" класса с рассказом А.П.Чехова "Хамелеон". На втором месте оказался 9 "Б" класс с постановкой пьесы «Где живут счастливые?» Ну а дипломантом стал 8 класс с постановкой произведения Н.В.Гоголя "Ночь перед рождеством". В номинации "Лучшие костюмы" победил 10 класс. В номинации "Лучшая мужская роль" победил Киреев Роман, обучающийся 9 "А" класса. В номинации "Лучшая женская роль" победила Якунина Софья обучающаяся 8 класса.  В номинации «Приз зрительских симпатий» - 6 «А» класс.

              Есть много сторон детской жизни, глубоких и серьезных переживаний, которые ищут выхода и, не находя его, остаются скрытыми, давят на психику, становясь источником капризов и непонятных заболеваний. Только игра, дающая простор воображению, может освободить внутренний мир ребенка. Театральные занятия должны воспитывать у школьников общественную активность, стремление и потребность в творческой отдаче полученных знаний и умений.

             Театральное творчество является оптимальным вариантом приобщения школьников к миру прекрасного, лучшей формой художественно-эстетического воспитания. Теоретические, методические основы детской театральной самодеятельности помогают рассматривать сценическую работу со школьниками как средство развития творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности. Развитие эмоциональной сферы подросткового возраста протекает бурно, характерна резкая смена настроений и переживаний, повышенная возбудимость, импульсивность, чрезвычайно велик диапазон полярных чувств.

            Вовлечение детей в активную творческую деятельность во внеклассной работе – это эффективное средство развития способностей детей, их творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности. Искусство театра – это коллективное искусство. Первостепенной задачей является воспитание у детей элементарных навыков, необходимых для коллективной творческой работы. Участие в школьных спектаклях, подготовка театрализованных представлений формируют у ребенка собранность, организованность, ответственность, дисциплинированность, чувство “локтя” партнёра, помогают в преодолении смущения, застенчивости, скованности. Переживая важные ситуации, ребёнок по-новому осознаёт проблемы, свою реакцию, отношения к событиям, ценностям, к конкретным людям. Он открывает новые возможности построения отношений и самореализации. В условиях драматической импровизации ребёнок получает возможность улучшить самого себя. Театр превращается в средство, помогающее детям отыскать потерянные, скрытые области своего “я” и выразить их. Кроме этого, участие в школьных постановках обладает мощным терапевтическим эффектом в преодолении многих детских комплексов, сохранения их психологического здоровья.

Просмотров: 686 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
"Движение Первых"
>
ЕСОО
>
Организация ДО
Живая память
Памяти Героев
Министерство науки
Антитеррор
Растим детей
Минобр Сарат.обл.
>
Минпросвещения Рос
РЦОКО
СарИПКиПРО
Администрация РМР
Портал госуслуг
Земский учитель
bas.gov.ru
Портал перс.данные
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz