2022-2023 учебный год
Лучшие практики организации работы детских общественных обьединений Леус Л.Н.
Работа с родительской общественностью. Активизация работы родительских сообществ. Герасимова Ж.Н.
Тренды муниципального дополнительного образования. Машкова Е.А.
Стратегическая площадка № 2 "Новое в подходах кадровой политики реагиона с учетом трендов и вызовов"
Профклассыю Первые итоги. Шевченко И.И.
Эффективные системы сопровождения и поддержки педагогов. Школьные практики. Угаров А.А.
Обьективность внутришкольной системы оценивания. Мареева Е.Л.
Обновление федеральных государственных стандартах. Опты муниципальных площадок. Желудкова Л.В.
Стратегическая площадка № 4 "Качество дошкольного образования. Вызовы, тренды, перспективы."
-
Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 2022 г. № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника» - Распоряжение Правительства РФ от 24.06.2022 г. № 1688-р "Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования до 2030 года"
- Протокол заседания коллегии Минпросвещения России от 08.04.2022 г. № ПК-1вн Проект «Школа Минпросвещения России»
- Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 г. № АБ-1611/06 Стандарт церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации
- Письмо Минпросвещения России от 15 февраля 2022 г. № АЗ-113/03 "Введение обновлённых ФГОС начального и основного общего образования во всех регионах РФ с 1 сентября 2022 г." (часть 1, часть 2)
- Примерный календарный план воспитательной работы на 2022/2023 учебный год
- <Письмо> Минпросвещения России от 17.06.2022 N ТВ-1146/06 "О примерном календарном плане воспитательной работы" (вместе с "Примерным календарным планом воспитательной работы на 2022/2023 учебный год", утв. Минпросвещения России 10.06.2022 ДГ-120/06вн)
- Письмо Минпросвещения России от 30.05.2022 N ДГ-1349/07 «О направлении Концепции и плана» (вместе с «Концепцией развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2025 года», «Планом мероприятий на 2022 - 2025 годы по реализации Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2025 года»)
- Письмо Минпросвещения России от 20.05.2022 N АБ-1367/02 «О направлении методических рекомендаций «Модернизация школьных систем образования» (вместе с «Методическими рекомендациями по осуществлению в субъектах Российской Федерации мероприятий по реализации программы «Модернизация школьных систем образования»)